Подписывайтесь на наши соц. сети:

Назад

Ремонт двигателей

В нашей компании работают опытные механики, инженеры и специалисты широкого профиля. Если появились сбои в работе двигателя, посторонние стуки и шумы, повышенный расход топлива и масла - это говорит о проблемах. В короткий срок мы определим степень износа и причины поломки двигателя, подберем запчасти и рассчитаем стоимость работ.

Когда необходим ремонт?

10 признаков, по которым вы можете понять, что степень износа двигателя приближается к критической отметке:

  1. Характерный стук при увеличении числа оборотов. Стуки в двигателе - посторонние шумы и стуки в двигателе сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его эксплуатации. Сильные и слабые, глухие и звонкие - они сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. 
  2. Ощущается снижение тяги. Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч увеличивается более, чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более, чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, а замерять её на первой и второй передачах.
  3. Повышается расход масла. Предельным считается расход масла от метки "max" до метки "min" на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если же требуется постоянная доливка - это говорит о необходимости скорейшего ремонта.
  4. Повышается расход топлива. Если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позже расход увеличился до 15 литров - возможна неисправность в двигателе. В расчёт не берутся новые автомобили или эксплуатация машин зимой, когда увеличение расхода топлива - это обычное и закономерное явление.
  5. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает белым, чёрным и других оттенков. При этом, цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.
  6. Нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несёт никакой опасности. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (чёрный, белый, красный) являются сигналом, который может указывать на неисправности в двигателе автомобиля. Чёрный нагар на свечах зажигания - это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессиию Налёт белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара - это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.
  7. Перебои в работе двигателя. Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное "бу-бу-бу". Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются условия для создания задиров  на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, перегревается.
  8. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный - то возможная неисправность в его работе, если с инжекторным двигателем - то неисправность в датчиках, например, в датчике холостого хода. В любом случае, нужна диагностика двигателя.
  9. Малое давление масла. Когда возникает данная неисправность, бортовая системя автомобиля сигнализирует об этом в виде загорающейся лампочки масла на панели приборов.
  10. Перегрев двигателя. Если двигатель начал постоянно перегреваться, и на это нет видимых причин (высокая температура окружающей среды, двигатель длительное время работает на высоких оборотах), то, возможно, появилась неисправность, которая требует ремонта. Основные причины перегрева двигателя: 

- неисправен термостат

- утечка охлаждающей жидкости

- неисправен вентилятор с электроприводом

- ослаб или порвался ремень привода водяного насоса (помпы)

- засорён радиатор снаружи или внутри

- засорены или заблокированы шланги радиатора

- неисправен клапан крышки радиатора

- засорён воздушный фильтр

-  повреждена прокладка под головкой цилиндров

- неисправна электронная система управления.

 

     Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам для проведения диагностики двигателя в короткий срок.

 

       Затягивание с процессом  ремонта может привести к удорожанию работ или покупке нового мотора.